Давно заметила у себя склонность все идеализировать. Обычно она проявлялась в персонажах, о которых я писала, причем преимущественно в персонажах мужских. Сейчас, когда в университете нам преподают зарубежную и отечественную литературу со всей полагающейся теорией, я понимаю, что до желаемого реализма мне как до Луны на самокате, и что прочно застряла в романтизме. Все мои выдуманные и самые любимые герои, как оказалось, были до мозга костей романтическими, да еще и до неприличия идеализированными. Должно быть, я чего-то такого начиталась в детстве. Ах да, "Черный корсар" Эмилио Сальгари.

Теперь, уже понимая состояние дел, я стараюсь изображать героев как можно более реалистично, не маскируя их недостатков и не оправдывая ошибок (да, надо еще разок тщательно продумать Последний ангст).
В реальной жизни я постаралась снять "розовые очки", за которые меня в прошлом упрекала подруга, и попытаться принимать людей такими, какие они есть. Поверьте, задача невероятно трудная. Кажется, начинает получаться.

Но существует одна вещь, к которой я никак не могу поменять своего отношения, не могу с ней смириться, хотя, казалось бы, давно уже пора. Вещь эта - мужские измены.
Когда я случайно узнала, что у моего отца была любовница (услышала это из уст мамы, уверенной, что я сплю), я некоторое время не могла на него смотреть. Утром он, как обычно, хотел меня поцеловать в щеку, а я едва сдержалась, чтобы не отшатнуться.
За то, что мой бывший молодой человек в течение тех двух недель, что длились наши корявые отношения, дважды переспал с проституткой, я ненавижу его до сих пор.
И тут выясняется (верю, склонна в это верить), что у вас, господин Угрюмов, тоже есть "официальная" любовница. Я понимаю, глупость полнейшая, какое мне дело? может это вовсе и не правда, мне-то какой горе? Но мое романтично-идиалистическое сознание, поборовшись само с собой, принять этот факт не смогло.
Конечно, я изо всех сил постараюсь прилететь на спектакль, увидеть вас вживую и подарить калининградский сувенир (это будет не брелок из куска янтаря, а нечто более интересное) — однако увлечение мое вами быстро сходит на нет, и страстное желание пообщаться неостановимо холодеет.

Со всем уважением.

@темы: [на ночь глядя], наблюдения, [трава фанатская]

Комментарии
13.11.2010 в 11:21

памяти Николая Васильевича Карпова
Тяеловато с таким отношением к жизни жить. Знаю по себе. От романтизации до разочарования - шаг. И этот шаг часто приводит к сарказму, иронии и недоверию ко симпатичным людям.))
Однако, я с трудом, но сумела принять одного из любимцев таким, какой он есть. Переделать его сложно, да и не мне с ним жить. А увлечение актером (мой бич) у меня часто сходит на нет, если человек неинтересен за пределами сцены или киноэкрана.
Правда, те, кто мне уж очень сильно нравится, слишком интересны и умны, чтобы я перестала или интересоваться)
13.11.2010 в 12:30

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
В реальной жизни я постаралась снять "розовые очки", за которые меня в прошлом упрекала подруга, и попытаться принимать людей такими, какие они есть. Поверьте, задача невероятно трудная.
О, как я тебя понимаю! С привычкой все идиализировать по жизни(( И в итоге одни сплошные разочарования. Очень стараюсь с этим справиться, и вроде как тоже что-то начинает получаться...мне даже кажется, что смотреть на жизнь реально на самом деле куда интереснее, просто нужно правильно смотреть. А запираться в рамки собственных идеалов - это просто глупо!

И тут выясняется (верю, склонна в это верить), что у вас, господин Угрюмов, тоже есть "официальная" любовница.
однако увлечение мое вами быстро сходит на нет, и страстное желание пообщаться неостановимо холодеет.
Вот к чему все велось)) Мне бы очень хотелось посмотреть на него на сцене и понять, какой он есть из себя актер на самом деле, именно актер. Главное, получить от него то, что ожидаешь получить, а вдруг нас ждет разочарование? А уж сколько там у него любовниц, это просто неважно, для нас это все равно ничего не меняет
13.11.2010 в 14:28

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Илона, а я думаю, ударяться в реализм не стоит. Одеть розовые очки - это тоже хорошо, иначе будешь такой же как и все взрослые: когда ребенок в красках будет тебе расписывать дворец, в котором он будет жить когда вырастет, ты ответишь "А кто там будет убирать?"
Вдобавок, реализм - это не очень интересное литературное направление, имхо. Требует колоссальных знаний о настоящей жизни. Возможно, твои произведения войдут в историю и школьную программу, но убежища от реалий мира сего люди в них искать не будут. А в романтизме всё будет наоборот.

А насчёт принять такими какие есть... имхо, влюбиться в образ и только потом узнать истину - это страшно, если конечно любовь - это не развлечение своего рода (типа как я влюбляюсь во всех подряд, а потом ревву от безответности). Может, правильнее будет сначала узнать недостатки, а потом уже определяться с чувствами.

А вот от Угрюмова я реально не ожидала. Я уже покойно переношу новость о том, что любимый актер гей/давно женат/женоненавистник/снимается в порнухе и т.п. Но это... очень безнравственно, и я рада что не успела на нём сильно снести себе крышу и отнеслась к этому философски. Я лучше буду любить колдуна Сашу. :)
13.11.2010 в 16:21

Тяеловато с таким отношением к жизни жить. Знаю по себе.
:friend:

Однако, я с трудом, но сумела принять одного из любимцев таким, какой он есть.
Значит, это дело практики? Нужно больше тренироваться? =)

просто нужно правильно смотреть.
А правильно - это как?

А запираться в рамки собственных идеалов - это просто глупо!
:yes:

Главное, получить от него то, что ожидаешь получить, а вдруг нас ждет разочарование?
Вот именно. Вдруг он еще и актер плохой?! :apstenu:

А уж сколько там у него любовниц, это просто неважно, для нас это все равно ничего не меняет
Ан нет, для меня это меняет все. Наверное, я не умею рассматривать человека с одного ракурса, все время пытаюсь оценить его в 3D :kino:

Одеть розовые очки - это тоже хорошо, иначе будешь такой же как и все взрослые
Дык пора уже, 19 скоро!

Требует колоссальных знаний о настоящей жизни.
Правильно, которых у меня нет. И откуда им взяться, если я живу в "рамках собственных идеалов"?
Я и пытаюсь — туда, в жизнь, за практическим материалом. Тук-тук, футляр, откройся, выпусти наружу!

Может, правильнее будет сначала узнать недостатки, а потом уже определяться с чувствами.
План хорош, но, боюсь, не жизнеспособен. Недостатки имеют свойство обнаруживаться горааааздо позже, чем того хотелось бы!

Я лучше буду любить колдуна Сашу.
Здорово, что ты умеешь отделять роли от исполнителей. Я вот таким похвастаться не могу :upset:
13.11.2010 в 16:36

памяти Николая Васильевича Карпова
Значит, это дело практики? Нужно больше тренироваться? =)
да, наверно:)
крушение идеала - самое страшное)) но мне просто везло, видимо, что актеры и артисты, которые мне нравились, очень яркие и интересные и профи в своем деле) так что... задвинув на задний план все трудности личного характера и придуманный идеальный образ, я люблю их такими, какие они есть. И даже иногда общаюсь;)
13.11.2010 в 17:57

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Дык пора уже, 19 скоро!

Надо чтобы в человеке был ребенок. Иначе превращаешься в сухаря.

Правильно, которых у меня нет. И откуда им взяться, если я живу в "рамках собственных идеалов"?
Я и пытаюсь — туда, в жизнь, за практическим материалом. Тук-тук, футляр, откройся, выпусти наружу!

Думаю, придут с жизненным опытом. Лет эдак через ...дцать. Как и у всех. Кто из молодых писателей писал в реализме? Никто. Все были романтиками, а реалистами становились к 30-ти годам.

План хорош, но, боюсь, не жизнеспособен. Недостатки имеют свойство обнаруживаться горааааздо позже, чем того хотелось бы!
А может получится поначалу только прилядываться к человеку? Да и вообще, какие недостатки? Пьёт, курит? - да ну его тогда. Изменяет - пусть идёт подальше.

Здорово, что ты умеешь отделять роли от исполнителей. Я вот таким похвастаться не могу
Поверь, далеко не всегда. Бывает, так сносит крышу, что и роль, и исполнитель под удар попадают. Но как ни странно, к исполнителям охладеваю быстрее чем к персонажу. Они живучее. :)
13.11.2010 в 18:17

И даже иногда общаюсь
:wow2:

Кто из молодых писателей писал в реализме? Никто. Все были романтиками, а реалистами становились к 30-ти годам.
:hmm: Действительно.
Но а в практическом смысле, если отстраниться от литературного творчества? У меня полно теории, но я не умею применять ее в жизни.

А может получится поначалу только прилядываться к человеку?
Не все можно разглядеть, приглядываясь, - проверено.

Они живучее.
И в них невозможно разочароваться!)))
13.11.2010 в 19:00

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Но а в практическом смысле, если отстраниться от литературного творчества? У меня полно теории, но я не умею применять ее в жизни.

Я умею, но только на словах, дома, за компьютером. Когда доходит до дела - как-то не вспоминается(( А может, само всё делается так как надо?

И в них невозможно разочароваться!)))
К счастью :ura:
К ним только отношение меняется. Со временем переходит в какое-то семейное...
13.11.2010 в 22:00

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
А правильно - это как?
Не идеализируя, а принимая все так как есть. Хоть это и сложно:hmm:

Вот именно. Вдруг он еще и актер плохой?!
Надеюсь что нет))

Ан нет, для меня это меняет все. Наверное, я не умею рассматривать человека с одного ракурса, все время пытаюсь оценить его в 3D
На самом деле все зависит от человека к которому присматриваешься. У Угрюмова мне понравился Волков, очень понравился, посему и хочется еще покапаться в его актерских возможностях...А просто как личность он меня не особо интересует. А вот бывает ,что еще и сам человек интересен, тогда уже да, такие казалось бы мелочи все меняют! Тут уж не только 3Д, все 5Д хочецца!))))

Согласна с Magic_greza, их нужно любить такими какие они есть, ведь они тоже люди. Зато дарят нам персонажей, в идеальности которых не приходится сомневаться
13.11.2010 в 23:25

памяти Николая Васильевича Карпова
идеальности которых не приходится сомневаться
приходится))) ибо редко нравятся идеальные персонажи))

Илон, что тебя так потрясло в моем признании?:lol2:
14.11.2010 в 01:40

К ним только отношение меняется. Со временем переходит в какое-то семейное...
Или наоборот, в полное охлаждение))

Надеюсь что нет))
Да конечно нет, он классный актер :D

У Угрюмова мне понравился Волков, очень понравился... А просто как личность он меня не особо интересует.
Надо бы поучиться. Вот когда появится очередной любимчик... Ааа, так есть уже! Сальери в исполнении Фло!! Наш милый бородатый музыкант мне нравится, но не до умопомрачения. Я делаю успехи?))

ибо редко нравятся идеальные персонажи))
Истинно так, в точку!

Илон, что тебя так потрясло в моем признании?
Ну, это было примерно то же самое, если бы написала "Я тут намедни встречалась с Ричардом, он, бедняжка, так похудел..."
В общем, мне представились актеры дальнего кинематографа)))
14.11.2010 в 01:44

памяти Николая Васильевича Карпова
Azazel_Ssetz , не исключено, что я встречусь с ним)) намедни:lol:
пока обходилась только... цирковыми и РАМТом)
14.11.2010 в 01:56

Azazel_Ssetz , не исключено, что я встречусь с ним))
Ну я тогда жду подробного отчета по встрече с фото и автографом =)

пока обходилась только... цирковыми и РАМТом)
И того немало!
14.11.2010 в 14:15

памяти Николая Васильевича Карпова
Это да)) немало)) и очень приятно, когда твое представление о человеке совпадает с ним реальным))
14.11.2010 в 14:25

Ооо, это не просто приятно, это почти предел мечтаний)))
14.11.2010 в 14:33

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Да конечно нет, он классный актер
Ну вот! А что еще для щастья нужно?))))

Вот когда появится очередной любимчик... Ааа, так есть уже! Сальери в исполнении Фло!! Наш милый бородатый музыкант мне нравится, но не до умопомрачения. Я делаю успехи?))
Да, ты делаешь успехи)) Хотя, надо сказать, он крайне интересный объект не только в плане персонажа, которого играет, потому что у него еще полно всяческих талантов ) Я тоже стараюсь слишком сильно не умопомрачаться. Просто чертовски приятно что есть кто-то, кто всегда может поднять настроение и, так сказать, порадовать глаз :rotate:
14.11.2010 в 16:39

Просто чертовски приятно что есть кто-то, кто всегда может поднять настроение и, так сказать, порадовать глаз
Ох, про наш глаз-алмаз отдельный разговор... Замечаешь, что вы в любимчики выбираем мужиков, которым есть, чем порадовать глаз?)))
14.11.2010 в 19:20

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Замечаешь, что вы в любимчики выбираем мужиков, которым есть, чем порадовать глаз?)))
:-D:yes: причем оно как-то само так получается, неотъемлимое приложение к тем типам, которые нам нравятся )))
14.11.2010 в 20:48

Что бы сказал нам дядюшка Фрейд?.. :lol:
Я уверена, это не совпадение.
14.11.2010 в 22:25

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Что бы сказал нам дядюшка Фрейд?..
И подумать страшно...но он бы много чего нам наговорил)))))

Я уверена, это не совпадение.
Все они в чем-то похожи...
14.11.2010 в 22:27

памяти Николая Васильевича Карпова
Дедушка Фрейд все бы свел к сексуальным проблемам)) и неудовлетворенности. Что он еще мог сказать?:lol:
15.11.2010 в 00:30

И подумать страшно...но он бы много чего нам наговорил)))))
все бы свел к сексуальным проблемам)) и неудовлетворенности. Что он еще мог сказать?

Да, все бы разорялся про свое любимое. Для него даже волынка имела эротический подтекст
15.11.2010 в 11:59

памяти Николая Васильевича Карпова
Для него даже волынка имела эротический подтекст
нет... ну если подумать... то есть в этом инструменте что-то эротическое:lol:
15.11.2010 в 16:06

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
И подумать страшно...но он бы много чего нам наговорил)))))
все бы свел к сексуальным проблемам)) и неудовлетворенности. Что он еще мог сказать?

Да, все бы разорялся про свое любимое. Для него даже волынка имела эротический подтекст


да-да, это все магическая сила сексуальной неудовлетворенности:gigi:
15.11.2010 в 19:04

то есть в этом инструменте что-то эротическое
Особенно когда на нем играет мужчина вроде этого:



да-да, это все магическая сила сексуальной неудовлетворенности
Самая могучая сила из всех сил природы!
15.11.2010 в 20:50

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Особенно когда на нем играет мужчина вроде этого:
О_о
15.11.2010 в 22:20

Особенно когда на нем играет мужчина вроде этого:
О_о

Что, не по вкусу брутальный чех?)))
15.11.2010 в 22:21

памяти Николая Васильевича Карпова
полагаю, он может на ней даже и не играть....
15.11.2010 в 22:37

А меж тем играл, да еще как...
15.11.2010 в 22:55

I wanna stay inside all day I want the world to go away I want blood, guts, and chocolate cake I wanna be a real fake
Что, не по вкусу брутальный чех?)))
Как-то нет, совсем уж брутальный))) А волынка ниче так)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail