
Свершилось!! Наконец-то я сподобилась посмотреть мюзикл целиком! И теперь мне мноооогое стало понятно....
Что же, во-первых, хочу сказать много лаковых о Моцарте.
В Опере он гораздо симпатичнее, чем в фильме! Он не раздражает своим дурацким смехом, изящно бегает за девицами и не оскорбляет Сальери. Да он просто прелесть!

Кроме того, Helenseven, думаю, тебе приятно будет узнать, что я больше не считаю Микеля геем. Он очень милый, подвижный, живой и эмоциональный натурал, больше плохого слова о нем не скажу! И о его тортиках, и накрашенных глазах, и даже висящей у правого уха прядке, потому что она тоже очень мила

Во-вторых, я должна сказать о Сальери. Хотя что еще я могу сказать кроме сказанного прежде?? Аха, придумала. В мюзикле он представлен в еще более выигрышном свете, чем в фильме. Потому что: в маске приходил точно не он, а какой-то толстоватый дядька с жутким голосом; он открыто признал свое поражение перед талантом Моцарта; на исходе жизни гения он пришел мириться без корыстной цели, не охотясь за Реквиемом. Vivre A En Crever действительно трогает почти до слез

В-третьих, Розенбеееерг.... Оказывается, жутчайший гад! Ах какие он строил козни!.. Ах какие вынашивал коварные планы!.. Ах как радовался унижению Моцарта!.. А еще он женат и шарахается по кабакам

Жаль, что на ДВД не попала ни одна из импровизаций "незабвенного дуэта"...
В-четвертых, Леопольд. Даже не знаю, какой из двух - киношный или оперный - понравился мне больше. С одной стороны, первый избаловал сына, а потом не мог с ним справиться. А второму хватило одного письма, чтобы его вразумить. Но в то же время, Solal не такой суровый...

Что же еще? Изумительные танцы! Вот есть люди, которые нигде не учились, но танцуют прекрасно. Я когда-то училась, но танцевать не умею совершенно, или думаю, что не умею. Ирландские не в счет, там другая специфика. Но вот движения полуголых, обтянутых черной кожей тел на Le bien qui fait mal вызывают во мне зависть и желание танцевать так же... Черт, хоть бы танго освоить!

И в завершении отмечу музыкантов, расположившихся на антресолях зрительного зала. Они молодцы, спору нет, но самое классное, что они все в белых сорочках. Я понимаю, что это не их идея, но все равно музыканты супЭрские


P.S. Можно с уверенностью сказать, что первый день отпуска потрачен не напрасно!
Он очень милый, подвижный, живой и эмоциональный натурал, больше плохого слова о нем не скажу! И о его тортиках, и накрашенных глазах, и даже висящей у правого уха прядке, потому что она тоже очень мила
Так и есть! Я думала о нем также как ты, но после мюзикла поняла, что он прекрасный солнечный человек, настоящая душа труппы
Оказывается, жутчайший гад! Ах какие он строил козни!
Да, он там вообще оказывается глав гад)) Его-то не терзали муки совести!)
Жаль, что на ДВД не попала ни одна из импровизаций "незабвенного дуэта"...
Вот бы сделали ДВД зеленки!
Нашла компромисс: Леопольд Моцарт не нравится мне вообще.
Мне больше нравится тот, что в мюзикле, у Солаля все-таки шикарный голос^^ Ну а в целом главная ценность этого мюзикла - Фло и Микель)) Ну и Ямин конечно!
Черт, хоть бы танго освоить!
Оу, я тоже собираюсь попробовать!))
но все равно музыканты супЭрские
Респект дядькам!
Солнечный - это подходящий эпитет
Да, он там вообще оказывается глав гад)) Его-то не терзали муки совести!)
Розенбееерг бессовестный!
Ну а в целом главная ценность этого мюзикла - Фло и Микель)) Ну и Ямин конечно!
ППКС
Оу, я тоже собираюсь попробовать!))
У дураков мысли сходятся. А у умных людей они сходятся еще чаще!
Абсолютно!
У дураков мысли сходятся. А у умных людей они сходятся еще чаще!
ахахаха))) надеюсь мы относимся не к первому))
Ну это само собою